На первоначальном этапе с картой работают семейные врачи, терапевты и педиатры тех медучреждений, которые подключены к электронной системе здравоохранения и заключили контракты с Национальной службой здоровья Украины.

Электронная медкарта должна быть автоматически доступна в системе врачу первичной помощи для каждого из пациентов, с которым подписана декларация. Никакой дополнительной регистрации для того, чтобы информация о визитах к врачу фиксировалась в электронной системе здравоохранения, гражданам осуществлять не нужно.

Сами пациенты пока доступа к своей электронной карте иметь не будут, но в дальнейшем Минздрав планирует запустить персональный кабинет пациента.

Сейчас врачам доступен только базовый функционал электронной медкарты: можно вносить данные об обращениях пациентов, используя современную международную классификацию кодировки ICPC-2 (международная классификация первичной медицинской помощи). Постепенно в систему можно будет вносить все необходимые данные о пациенте и формировать полноценную электронную медицинскую карту. В апреле у врачей появится возможность выписывать электронные рецепты через электронную систему здравоохранения. А во второй половине текущего года делать записи в электронной карте смогут специалисты лабораторий, поликлиник и консультативно-диагностических центров, которые начнут работать с Национальной службой здоровья по программе «Бесплатная диагностика». Со следующего года информацию о пациенте в электронную медкарту смогут вносить и больницы.

в раздел Анонсы
Recent Posts

Комментарии к публикации