Одесский зоопарк по посещаемости уступает только Киевскому

Главный метод привлечения посетителей — проведение экологических праздников

Об этом рассказал директор зоопарка Игорь Беляков. Зоопарк в прошлом году заработал 7 миллионов 812 тысяч гривен. Львиная доля доходов была получена от продажи входных билетов. Есть еще небольшие доходы от аренды площадей, а также от благотворительных взносов, которые одесситы делают по программе «Стань опекуном». За счет этих средств есть возможность улучшать зоопарк.

В прошлом году 14 миллионов 728 тысяч гривен, выделенные горсоветом, были потрачены на зарплату сотрудников, строительство, проведение мероприятий и командировки. Корм для животных — большая статья расходов. А вот на рекламе зоопарк экономит. Главный метод привлечения посетителей — проведение экологических праздников. В 2017 году их провели целых 40.

В прошлом году сбылась мечта Одесского зоопарка — пеликана обменяли на семимесячного самца гиены. Летом планируется получить самку полосатой гиены, но пока еще не решили, кого обменяют на нее.

Самый большой сделанный в прошлом году объект — это медвежатник. Пока что медведи живут в зимнем вольере, так как они только недавно начали просыпаться. Надеются в зоопарке получить птенца у семейства орлов-могильников. А еще — взять бизонов и чистокровных пони.

Новости по теме

Добавить комментарий