ОМКФ представил имиджевый ролик

Одесский международный кинофестиваль представил имиджевый ролик. В этом году он впервые состоится онлайн с 25 сентября по 3 октября. Слоган ролика: «Пустите кино домой».

— Мы захотели адресно обратиться к нашему зрителю через главных героев. Через экран они искренне и очень тепло доносят до зрителя наш главный месседж этого года — впустить кино домой. Ведь, несмотря на все, кинематограф, в первую очередь, должно быть увиденным. А киноманов и поклонников ОМКФ в видео ждет много спрятанных артефактов: здесь и любимый режиссер, и аллюзия на фильм-победитель прошлого года, и главные герои, которые, собственно, и создают фестиваль, — отметила генеральный продюсер ОМКФ Юлия Синькевич.

Ролик снял режиссер Ахтем Сеитаблаев. На его съемки потратили одну ночь, за которую успели рассказать зрителю целое сюжетное приключение кинематографа. Главные роли сыграли программный директор фестиваля Антельм Видо и Лёля Гольдштейн. А вот среди локаций можно заметить и частичку Одессы — городской трамвай.

 

Новости по теме

Добавить комментарий