Торговая марка «Эпикур» обещает новый уровень качества мяса

На базе Владимир-Волынской птицефабрики открывают линию элитной курятины.

Группа компаний Openmind объявила о запуске производства премиальной курятины на мощностях Владимир-Волынской птицефабрики. Она будет поступать в продажу под новой торговой маркой «Эпикур». Как сообщил совладелец компании Алексей Коваленко, новая торговая марка подразумевает высшее качество мяса птицы. Ожидается, что мясо будет на порядок дороже продукции Openmind других торговых марок.

«Технология выращивания, которую мы планируем использовать, имеет более высокую себестоимость. В то же время за счёт эффективности производства это удорожание будет не таким значительным», — сообщил тогда Коваленко.

Сначала компания предоставит возможность потребителям попробовать новую продукцию, выпустив её на рынок по не слишком высокой цене. Позже ценовую политику будет определять экономика производства и спроса соответственно. Первые продажи уже стартовали в супермаркетах «Фуршет».

Новости по теме

Добавить комментарий