Если отпуск прошёл не так: как потребовать компенсацию

Туристы имеют право на возмещение туроператором материальных и моральных убытков в случае невыполнения или ненадлежащего выполнения условий договора.

Статьёй 19-1 Закона «О туризме» предусмотрено, что любая информация, предоставленная туроператором (турагентом), должна содержать достоверные сведения об условиях договора на туристическое обслуживание. Информация об условиях предоставления туристических услуг, которую туроператор (турагент) распространяет до заключения договора на туристическое обслуживание, должна предоставляться в доступной, наглядной форме, быть разборчивой, понятной и содержать сведения, в том числе об основных требованиях к оформлению въездных/выездных документов (паспорт, разрешение (виза) на въезд/выезд в страну временного пребывания), в том числе срок их оформления.

Туристы имеют право на возмещение материальных и моральных убытков в случае невыполнения или ненадлежащего выполнения условий договора (ч. 1 ст. 25 Закона «О туризме»).

Возмещение морального вреда осуществляется в случае, когда неправомерные действия нанесли моральный ущерб гражданину, привели к нарушению его нормальных жизненных связей, требуют от него дополнительных усилий для организации своей жизни. Моральным вредом признаются страдания, причинённые гражданину в результате физического или психического влияния, что привело к ухудшению или лишению возможности реализации им своих привычек и желаний, ухудшению отношений с окружающими людьми, иным негативных последствий морального характера.

 

Новости по теме

Добавить комментарий