«Укрзалiзниця» запустила продажу билетов еще через два мессенджера

«УЗ» открыла продажу билетов через Facebook Messenger и Apple Messages для бизнеса. С их помощью также можно вернуть купленный билет, посмотреть расписание поездов и так далее.

Об этом сообщается на сайте «УЗ».

Сообщается, что запущены официальные чат-боты «Укрзалiзницi» в Facebook Messenger и Apple Messages для бизнеса вдобавок к запущенным ранее Viber и Telegram.

По словам руководителя пассажирского направления УЗ Александра Перцовского, «Укрзалiзниця» стала одним из украинских первопроходцев, которые наладили официальную поддержку своих клиентов в Apple Messages для бизнеса.

– Что касается Facebook Messenger, то это уже привычный для наших пассажиров канал общения с «УЗ», но теперь он становится еще функциональнее, ведь можно прямо из Facebook заказать себе билет и ланчбокс в дорогу, – добавил он.

В мессенджерах можно купить билеты на все поезда дальнего сообщения и скоростные поезда «Интерсити+», вернуть ранее купленные билеты, смотреть расписание рейсов и онлайн-таблицу станций, а также проверять, на какую платформу прибывает поезд.

Купленные билеты можно добавлять в кошельки в Apple Wallet и Google Pay.

Новости по теме

Добавить комментарий